Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Урология – это сфера медицины, проводящая комплексную диагностику и лечение заболеваний мужской половой системы.

Мы успешно лечим такие распространенные заболевания, как:

• импотенция;
    • хронический простатит;
    • аденома простаты;
    • цистит и др.

Также у нас Вы можете пройти диагностику и лечение:

• скрытых инфекций, передающихся половым путем;
    • преждевременного семяизвержения;
    • эректильной дисфункции.

Информация для пациентов:

На первичной консультации врач- уролог проводит тщательный осмотр

• пальцевое обследование предстательной железы;
    • физикальное обследование пациента;
    • трансабдоминальный метод УЗИ предстательной железы;
    • консультацию сексолога с постановкой диагноза.

Нужно помнить о том, что вовремя поставленный диагноз - это гарантия от возможных осложнений, некоторые из которых могут привести к оперативному вмешательству. Урологи рекомендуют регулярно проходить профилактические осмотры, а в случае появления характерных симптомов, отправляться на прием к врачу-урологу, без промедления.

Специалисты нашей клиники успешно решают проблемы потенции, которыми могут стать слабая эрекция и быстрое семяизвержение. Для этого мы производим комплексное обследование организма, чтобы выявить причину импотенции, после чего назначается и проводится лечение.

Наряду с использованием аппаратных методов лечения эректильной дисфункции, теперь в нашей клинике назначается медикаментозная терапия препаратами, индивидуально подобранными для каждого пациента.

Показать полностью Скрыть
    Arrow down

По статистике 70% мужчин имеют проблемы, связанные с нарушением мочеполовой системы и группа риска в последние годы становится всё шире. Согласно наблюдениям врачей медицинского центра «Эс Клиник», диагноз «простатит» стал встречаться у молодого поколения (людей старше 30 лет), к 50 годам более половины представителей сильного пола сталкиваются с воспалением предстательной железы.

Несмотря на то, что простатит и другие заболевания мочеполовой системы окружены множеством преувеличенных страхов, многие мужчины не решаются обратиться к врачу, обнаружив первые тревожные симптомы. Все прекрасно понимают, что простатит не самый приятный диагноз, но не многие осознают главного — своевременное лечение является единственным способом избавиться от множества неприятностей, связанных с этой болезнью!

Необходимо в первую очередь следить за своим состоянием. Симптомы простатита проявляются со стороны:

• Мочевого аппарата. Сюда относятся боль в нижней части живота, расстройства мочеиспускания (частые и болезненные позывы к мочеиспусканию, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря);
    • Половой системы. Болезненность по ходу мочеиспускательного канала и в прямой кишке при эякуляции, слабая эрекция, преждевременная эякуляция, утрата оргазма.

Помните, если Вы дорожите своим здоровьем, семейным счастьем и стремитесь к долголетию, и если есть повод для беспокойства или обнаружились неприятные симптомы (а лучше даже ДО того), нужно обратиться к специалисту!

Важную роль играет соблюдение элементарных правил осторожности. Наиболее распространенной причиной заболеваний является отсутствия бдительности в половой жизни. В результате мужчина может быть подвержен целому ряду опасных инфекций - гонорея, хламидиоз, трихомониаз и т.д. В частности они и способствуют развитию простатита.

Помните, что пренебрежение презервативами, прерванный половой акт, переохлаждения, избыточное употребление алкоголя, малоподвижный образ жизни, сидячая работа, ношение обтягивающего нижнего белья и одежды, а также сосудистые нарушения увеличивают Ваши шансы оказаться в кабинете уролога.

Специалисты «Эс Клиник» рекомендуют проходить профилактический осмотр хотя бы раз в год. Профессиональный Врач в нашем медицинском центре проведет безболезненные процедуры, а современные методы диагностики позволят быстро подтвердить наличие или соприсутствие заболевания.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача уролога (консультация врача, пальцевое обследование простаты) 800
    Консультация врача устная (без назначения лечения) 550
    Повторный прием 350
    Забор биологического материала для исследования 150