• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Гипертония, то есть повышенное давление, очень распространенное заболевание в 21 веке. При этом важно понимать, что гипертензия – самостоятельная болезнь, а повышенное АД характерно и для ряда многих прочих заболеваний (нефрит, проблемы с эндокринной системой и т.д.).

Нормальное артериальное давление находится в границах 120/70 – 139/79. Есть нюанс: в более молодом возрасте границы ниже; чем старше пациент, тем выше становится и потолок нормы давления.

У гипертензии следующие степени, отличающиеся рамками минимальных и максимальных показателей АД:

1. от 140/90 до 159/99. Характерна бессимптомность, поэтому пациент не всегда догадывается о наличии заболевания (пока не случится криз)
    2. от 160/100 до 179/109. АД более высокое и держится дольше, чем на предыдущей стадии. Плохая циркуляция крови становится причиной поражения органов (сердце, мозг, почечная система), появляются одышка, болезненные ощущения в области груди, учащенное сердцебиение.
    3. от 180/100 и больше. Риски возникновения болезней сердечно-сосудистой системы, почек существенно повышены.

гипертония артериальная

Что может вызвать гипертензию?

• Любые перенапряжения психологического характера, стрессы, проблемы с нервной системой
    • Нездоровое питание
    • Чрезмерное употребление алкогольных напитков, курение
    • Употребление соли в больших дозах
    • Генетическая предрасположенность
    • Чрезмерный вес
    • Атеросклероз
    • Плохие показатели вязкости крови

Симптоматика заболевания

• Высокое АД
    • Болезненные ощущения в области сердца
    • Частые головокружения, мигрени
    • Одышка
    • Пляшущие черные точки, мушки перед глазами

Диагностика и лечение

Самый простой и результативный метод постановки диагноза – измерение давления у пациента, пребывающего в состоянии полного покоя. Важную роль также играет отслеживание изменений показаний АД, для чего целесообразно проводить измерения в разное время суток.

Помимо этого, в «Эс Клиник» у пациента берут все необходимые анализы (кровь, моча, уровни креатинина и глюкозы), проводится опрос, могут быть назначены лабораторные исследования. Для постановки диагноза также применяются инструментальные методы, а именно электрокардиография, СМАД. Чтобы терапия была максимально эффективной, специалисты нашего медицинского центра в каждом индивидуальном случае подбирают свои методики: медикаментозные, физиотерапию, различного рода рекомендации (пересмотр пищевых привычек, соблюдение особого режима и т.д.).

При своевременном обращении к врачу и должном лечении каждый пациент сможет избежать опасные последствия (инфаркт, инсульт, различные заболевания почек и сердца). Поэтому так важно при первых же признаках гипертонической болезни записаться на прием в «Эс Клиник». Здесь всегда ждут квалифицированные кардиологи, которые подберут для Вас самую эффективную схему лечения.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-кардиолога (сбор анамнеза, осмотр, аускультация, измерение АД, ЭКГ, рекомендации)
    Цена: 1 400 руб.
    Первичный прием врача-кардиолога (сбор анамнеза, осмотр, аускультация, измерение АД, рекомендации)
    Цена: 1000 руб.