Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Гинекология – это сфера медицины, занимающаяся диагностикой, лечением и профилактикой патологий органов половой системы женщины. Регулярное посещение гинеколога в Астрахани направлено на раннее выявление и лечение заболеваний половой сферы женщины.

Каждая женщина в течение всей жизни должна регулярно посещать врача-гинеколога – не реже одного раза в полгода, а при наличии патологических симптомов следует обратиться в отделение гинекологии немедленно. При необходимости специалисты отделения гинекологии направят пациентку на консультацию к эндокринологу-диетологу и другим врачам клиник для более полноценного и комплексного результата от лечения.

Информация для пациентов:

На первичной консультации врач-гинеколог проводит тщательный осмотр, в том числе с помощью специальной аппаратуры. Проводится кольпоскопия (при необходимости), анализы и узи-диагностика.

Таким образом специалист устанавливает причины наблюдаемых нарушений и назначает пациенту соответствующее лечение.

На консультации врача задавайте все интересующие вопросы. Мы составим индивидуальную программу лечения и дадим Вам рекомендации для получения лучшего результата лечения.

Подготовка к посещению врача отделения гинекологии

• в течение двух дней следует избегать половых контактов, не вставлять во влагалище свечи, таблетки, тампоны, не проводить спринцевания.
    • осмотр не проводится во время критических дней. В этом случае визит к врачу лучше отложить. Но при наличии серьезных симптомов, эту рекомендацию можно проигнорировать.

Что взять с собой к врачу в отделение гинекологии?

С тобой нужно захватить результаты предыдущих диагностик и анализов.

Отделение гинекологии Медицинского центра «Эс Клиник» оснащено высокотехнологичным оборудованием для эффективной диагностики и лечения патологий репродуктивной сферы у женщин любого возраста.

Своевременная запись на прием к врачам гинекологического профиля – залог сохранения женского здоровья.

Показать полностью Скрыть
    Arrow down

Гинекология является одним из важнейших направлений в медицине, изучающим заболевания женской репродуктивной системы. Элементами этой системы являются матка, яичники, шейка матки, маточные трубы, влагалище, вульва и молочные железы. Главная задача гинекологии- правильно и своевременно диагностировать заболевания в этих областях, лечить и помогать предотвратить их возникновение.

Многие гинекологические заболевания протекают бессимптомно на начальных стадиях, а первые признаки появляются лишь тогда, когда недуг уже в запущенном состоянии. Следует проходить осмотр в центре гинекологии каждые 6 месяцев, чтобы вовремя диагностировать болезнь. Если же у вас возникли подозрения на инфекции, воспаление, нарушения цикла, вы планируете беременность или просто ощущаете дискомфорт, то запишитесь на прием.

Причины появления гинекологических проблем могут быть разными. Спровоцировать их может отсутствие терапии сопутствующих патологий, частая смена партнеров, несоблюдение личной гигиены, нерациональное применение оральных контрацептивов и многое другое.

В МЦ «Эс клиник» можно обратиться по следующим вопросам:

• Воспалительные заболевания половых органов, воспаление придатков яичников;
    • Эктопия эпителия шейки матки, эрозия;
    • Лазерная коррекция интимной зоны. Восстановление девственности, лабиопластика, вагинопластика, хирургическая дефлорация;
    • Рак матки. Своевременная диагностика, профилактика;
    • Лечение ЗППП. Выявление и избавление от венерических болезней;
    • Синдром слабого влагалища. Потеря влагалищем своей структуры после родов или в связи со старением организма;
    • Стрессовое недержание мочи. Неподдающееся контролю мочевыделение;
    • Контурная пластика, увеличение точки G;
    • Обследование гистероскопом, выявление и лечение патологий органов репродуктивной системы;
    • Отбеливание интимных зон, избавление от потемнений неэстетичного вида;
    • Гинекологическая гирудотерапия- метод, основанный на использовании пиявок.

Причины для записи на осмотр гинеколога:

• Боль в надлобковой части, во влагалище;
    • Зуд и жжение половых органов;
    • Болезненное мочеиспускание;
    • Выделения нетипичной консистенции, со странным запахом и необычного цвета;
    • Кровяные выделения между менструациями, во время беременности;
    • Нерегулярный цикл, слишком скудные или обильные, болезненные месячные;
    • Боль и дискомфорт во время полового акта;
    • Плохое самочувствие, сухость влагалища, приливы в период менопаузы;
    • Планирование беременности.

Несвоевременное лечение проблем гинекологической сферы может привести к серьезным и необратимым последствиям, а потому нельзя игнорировать беспокоящие симптомы.

Консультация врача в «Эс клиник» включает в себя следующее:

• Осмотр врача-гинеколога;
    • Цифровая видеокольпоскопия, диагностика патологии шейки матки;
    • Осмотр и пальпация молочных желез, в том числе близлежащих лимфатических узлов;
    • Трансабдоминальное или трансвагинальное УЗИ;
    • Консультация с постановкой диагноза.

Мы обладаем техническими возможностями для оказания услуг на высоком, профессиональном уровне. В нашей клинике можно сделать высокотехнологичную кольпоскопию, сдать цитологию, биопсию. Также мы предлагаем широкий спектр лабораторных исследований.

Кабинеты нашего медицинского центра оснащены передовым оборудованием, которое позволяет проводить обследования с максимальной точностью. Мы стараемся обеспечить нашим пациентам полный комфорт во время посещения клиники. Врачи-профессионалы с большим опытом деликатно отнесутся к вашей проблеме, поставят точный диагноз, назначат эффективное лечение и дадут полезные рекомендации. Обращайтесь в «Эс клиник», отделение гинекологии, Астрахань.

Специалисты отделения

/local/templates/clinicaКод PHP/assets/build/img/sprite.svg#form-arrow-down">
    Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача (общий осмотр, осмотр молочных желез, влагалищное обследование) 700
    Повторный осмотр 350
    Расширенная видеокольпоскопия с выдачей и объяснением заключения 950
    Консультация гинеколога (устная) 450