• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Боль во всем теле – основное отличие расстройства комплексного характера, которое имеет название фибромиалгия. Поставить диагноз всегда непросто из-за того, что болезненные ощущения затрагивают всю костно-мышечную систему. Разумеется, недуг вызывает со временем бессонницу, депрессию, постоянную усталость, скованность. Зафиксировано наличие заболевания примерно у 4% жителей планеты; женщины от 40 лет склонны к нему больше.

Лечить фибромиалгию необходимо, ведь она сильнейшим негативным образом сказывается на качестве жизни.

Причины появления заболевания.

Точно сказать, откуда и почему возникает фибромиалгия, пока невозможно. Прежде ошибочно считалось, что у недуга воспалительная или психиатрическая природа, однако теперь с уверенностью можно это отрицать. Процессы воспаления не наблюдаются, а депрессивность может быть и следствием фибромиалгии.

При болезни отмечается рост уровня нейротрансмиттера и фактор роста нервов в ликворе больных, гиперчувствительность ЦНС, нарушения чувствительности.

Как проявляется фибромиалгия?

фибромиалгия
    • Локализирующаяся повсеместно боль, зачастую симметричная
    • Проблемы со сном, постоянное ощущение усталости, скованности утром
    • Нестабильная температура
    • Частые спазмы, судороги
    • Возникающие проблемы с памятью и концентрацией
    • Неустойчивое настроение, отклонения психического характера

Диагностика недуга в медицинском центре «Эс Клиник»

Как говорилось выше, фибромиалгия – сложное заболевание, диагностировать которое в настоящее время быстро не получится. Поэтому врачи нашего центра проводят тщательный осмотр, сбор анамнеза, ряд исследований для исключения прочих заболеваний со схожими симптомами. Лабораторные тесты позволяют определить уровень глюкозы, пролактина и кальция, ревматоидный фактор; уровень эритроцитов и скорость их оседания.

Лечение фибромиалгии

Главное значение имеет подавление симптоматики заболевания и устранение негативных последствий. Боль, депрессии, бессонница – Вам помогут с этим справиться в «Эс Клиник».

Индивидуальный план лечения зависит от тяжести заболевания, и включает в себя:

• Назначение медикаментов: антидепрессантов, противоэпилептических препаратов, бензодиазепинов, болеутоляющих
    • Лечебную физкультуру
    • Физиотерапию
    • Массаж

Если Вы не знаете, какого врача выбрать для лечения фибромиалгии, приходите в «Эс Клиник». Диагностика и подобранная индивидуально схема лечения опытными специалистами сделают свое дело.

Специалисты отделения