• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Лактостаз – это застой молока в молочных железах кормящей матери. Возникнуть эта напасть может вследствие чересчур активной выработки молока, а также недостаточного опорожнения груди.

Основные причины лактостаза

• Отказ от грудного вскармливания
    • В случае неверного прикладывания младенца к груди есть риск перекрытия железы
    • Нерегулярное опорожнение груди
    • Передавливание части груди при неправильно выполняемом кормлении
    • Провисание нижней части груди также приводит к неполному опорожнению (особенно, при больших размерах желез)
    • Сдавливающее, неудобное белье
    • Привычка спать на животе (итог – закупоривание молочных протоков)
    • Перенесенные переохлаждение, удары, травмы груди
    • Частые стрессовые ситуации, постоянная усталость, слабость

лактостаз

Особая коварность лактостаза заключается в том, что порой он сопровождается исключительно удовлетворительным самочувствием и нормальной температурой. Однако, в случае отсутствия реакции и лечения, температура, резко подскочив, станет причиной воспаления молочных желез, и оперативного вмешательства уже будет не избежать.

Как проявляет себя лактостаз?

Чаще всего следующими симптомами:

• Постоянная болезненность в области груди
    • Молочные железы наливаются
    • В некоторых местах – ощутимые уплотнения
    • При сцеживании молоко идет неравномерно, может не идти вовсе

Как и когда начинать лечение?

Лечение лактостаза у кормящей должно быть направлено на сохранение продукции молока. При обращении в нашу клинику Вам будут проведены физиотерапевтические методы лечения для устранения застоя. Опытный врач проведет первичное и вторичное расцеживание. Вы получите рекомендации по предотвращению лактостаза.

Важно не забывать, что при халатном отношении к заболеванию, оно легко рискует обрасти осложнениями – маститом и даже абсцессом. Отнеситесь бережно к своему здоровью, не запускайте, лучше сразу обратиться к врачам!

Специалисты медицинского центра «Эс Клиник» окажут помощь, проведут консультацию и дадут рекомендации.

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием гинеколога-маммолога (осмотр молочных желез, электроимпедансная маммография молочных желез, назначения)
    Цена: 1 200 руб.
    Повторный прием гинеколога-маммолога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 600 руб.