Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Проктология – медицинское направление, занимающееся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний аноректальной области. Согласно статистическим данным, число пациентов, обратившихся за помощью с данными проблемами, неуклонно растет. Чаще всего причиной патологий является некачественное питание и малоподвижный образ жизни. Что бы попасть на приём к врачу-проктологу в Астрахани необходимо записаться на по телефону +7 (8512) 609-609

Когда следует обратиться к проктологу

Своевременное обращение в центр проктологии – одна из составляющих быстрого и успешного выздоровления. Проблемами, связанными с аноректальной областью, занимается врач-проктолог. Он оказывает специализированную помощь при заболеваниях промежности, заднего прохода, а также прямой кишки. К проктологу необходимо обратиться, если у Вас наблюдаются следующие симптомы:

• кровянистые выделения из ануса;
    • зуд анального отверстия;
    • неприятные ощущения или боль во время дефекации;
    • проблемы с опорожнением кишечника;
    • выделение слизи во время дефекации и другие.

Проктология
    Информация для пациентов

Консультация проктолога в медицинском центре "Эс Клиник" включает в себя:

• обследование прямой кишки пальцевым методом;
    • физикальное обследование пациента;
    • аноскопия;
    • ректороманоскопия;
    • постановка диагноза.

Нужно помнить о том, что вовремя поставленный диагноз - это гарантия от возможных осложнений, некоторые из которых могут привести к оперативному вмешательству.

Заболевания аноректальной области часто имеют скрытое течение, их симптомы могут появляться и пропадать, быть нечетко выраженными или недостаточно интенсивными, чтобы обратить на них внимание. Поэтому при появлении первого незнакомого и непонятного ощущения необходимо обязательно посетить проктолога.

Вовремя обратившись за помощью к специалисту по проктологии, можно избежать серьезных проблем со здоровьем в будущем.

В нашем отделении проктологии прием ведут высококвалифицированные специалисты. Профессионализм медицинского персонала, современное оборудование и передовые технологии диагностики и лечения дают возможность добиться положительных результатов в самые короткие сроки. Наши врачи внимательно и деликатно выслушают все жалобы, проведут диагностику и назначат соответствующее лечение.

Специалисты отделения проктологии нашей клиники готовы оказать помощь пациентам со следующими патологиями:

• свищами прямой кишки,
    • полипами,
    • проктитом,
    • анальными трещинами,
    • геморроем,
    • травмами прямой кишки и др.
    Показать полностью Скрыть
    Arrow down

Проктология (или колопроктология) – раздел медицины, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний толстой и прямой кишки, заднепроходного отверстия. Проктология бывает двух видов:

• оперативная – подразумевает лечение проктологических заболеваний путем хирургического вмешательства;
    • терапевтическая – лечение заболеваний медикаментами и физиотерапевтическими методами.

Что лечит врач-проктолог:

• геморрой;
    • колит;
    • анальные трещины, зуд;
    • анальные сосочки;
    • анальные бахромки, кондиломы, полипы;
    • криптит;
    • выпадение прямой кишки;
    • недержание;
    • запор, диарея;
    • ректоцеле;
    • инородные тела толстой кишки;
    • онкологические заболевания.

Многим достаточно неловко обращаться к врачу-проктологу из-за стеснения и зажатости. Однако стоит преодолеть застенчивость и при возникновении симптомов, приведенных ниже, немедленно записаться на прием к врачу. На первый взгляд незначительные и не заслуживающие внимания симптомы могут быть признаками серьезных заболеваний, при игнорировании которых могут появиться осложнения:

• зуд и покраснение кожи возле ануса;
    • дискомфортные ощущения;
    • болезненные ощущения при ходьбе или во время сидения;
    • диарея или запор больше двух суток;
    • кровоточивость;
    • гнойные выделения;
    • ощущение инородного тела;
    • частые позывы в туалет без дефекации.

Какие методы и процедуры используются для обследования пациента и постановки диагноза?

1. Аноскопия – это осмотр прямой кишки аноскопом – прибором, представляющим собой трубку длиной до 15 см. Это – обязательная базовая процедура на приеме проктолога. В зависимости от результатов аноскопии, можно узнать, требуется ли более подробная диагностика ректоманороскопом или колоноскопом.
    2. Обследование прямой кишки методом пальпации и через брюшную стенку.
    3. Ректороманоскопия – выполняется при помощи ректороманоскопа. Этот метод позволяет тщательно обследовать прямую и сигмовидную кишку до 40 см.
    4. Колоноскопия – выполняется при помощи колоноскопа – прибора, внешне представляющего собой длинную трубку с камерой и небольшим источником света. Во время процедуры полностью обследуются прямая и толстая кишки, также при обнаружении патологии можно сразу же провести операцию по ее устранению. Колоноскопия проводится под наркозом или местной анестезией.
    5. Лабораторные исследования.

Подготовка перед посещением проктолога

1. Гигиенические процедуры.
    2. Предварительная очистка кишечника при помощи клизмы или слабительных препаратов.
    3. За пару дней до приема врача избегать следующих продуктов: бобовые, черный хлеб, сырые фрукты, овощи, молоко. Такая диета поможет избежать повышенного газообразования и позволит провести точную диагностику.

Консультации и процедуры в отделении проктологии  «Эс Клиник» проводятся опытными врачами. Используется современное оборудование и одноразовые стерильные инструменты. Будьте уверены – наши специалисты подойдут к вашей проблеме с максимальной деликатностью. Скорость лечение зависит от вас – чем быстрее вы обратитесь к нам при появлении первых симптомов, тем быстрее мы поможем вам справиться с проблемой.

Записаться на прием к проктологу в МЦ «Эс Клиник» можно по телефону или оставив заявку на нашем сайте.

Специалисты отделения

/local/templates/clinicaКод PHP/assets/build/img/sprite.svg#form-arrow-down">
    Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-проктолога (сбор анамнеза, осмотр промежности, пальцевое обследование прямой кишки, аноскопия, видеоректоскопия) 1200
    Повторный прием (в течении года) 500
    Повторный прием (через год) 700