• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Сперматоцеле – это кистозное образование в яичке, в котором скапливается жидкость. Оно локализуется у мужчин около придатка яичка либо по ходу семявыносящих путей. В большинстве случаев это доброкачественное опухолевидное образование, не превышающее одного сантиметра в диаметре. Его довольно часто путают с водянкой яичка, варикоцеле, грыжей либо опухолевым образованием.

Признаки сперматоцеле

Различают такие симптомы заболевания:

• опухолевидное образование имеет округлую форму и плотную консистенцию;
    • жалобы на дискомфорт в мошонке;
    • в ряде случаев развивается мужское бесплодие.

Сперматоцеле может быть врождённым либо приобретенным. Врождённое сперматоцеле формируется у мужчин во время внутриутробного развития яичек. Приобретенное заболевание возникает после травматического повреждения либо воспалительного заболевания яичек и их придатков.

Методы диагностики кисты яичка в медицинском центре «Эс Клиник»

Для того чтобы был поставлен правильный диагноз, следует прийти на приём к врачу-урологу. Он во время осмотра определит размеры опухолевидного образования, его локализацию, форму и консистенцию, а также связь с окружающими тканями. Специалист выполнит диафаноскопию и определит, нет ли в кисте жидкости.

В МЦ «Эс Клиник» на современном оборудовании выполнят ультразвуковое исследование кисты, уточнят её форму и структуру вещества. Если потребуется расширенная информация о патологическом образовании, пациент будет направлен на магнитно-резонансную томографию.

Какие могут быть осложнения и последствия кисты яичка

При двухстороннем процессе возможно мужское бесплодие. Если содержимое кисты инфицируется, то в яичке может начаться воспалительный процесс. Киста может разорваться при травмировании мошонки.

Методы лечения кистозных образований яичек

Киста яичка излечивается только с помощью операции. Специалисты «Эс Клиник» выполняют иссечение кисты придатка яичка с применением местной анестезии. Киста удаляется очень аккуратно, без повреждения целости её стенок. При восстановлении герметичности тканей обязательным условием является сохранение проходимости семявыносящих протоков с целью предупреждения их окклюзии.

После операции нужно на протяжении четырнадцати дней не выполнять физической работы, не поднимать тяжести, не заниматься спортом. Крайне редко заболевание может рецидивировать. В послеоперационном периоде при качественно выполненной операции не нарушается репродуктивная функция.

Методы профилактики кисты яичка

Для предупреждения сперматоцеле надо исключить травматические повреждения яичек и их придатков, своевременно лечить уретриты, орхиты и простатиты. В профилактике большую роль играет предупреждение инфекционных заболеваний, которые передаются при интимных связях: следует применять барьерный метод контрацепции – пользоваться презервативами.

Если вы обнаружили в мошонке или рядом с яичком какое-то плотное образование, обращайтесь к урологам МЦ «Эс Клиник». Наши специалисты окажут вам высококвалифицированную помощь.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-уролога (консультация врача, пальцевое обследование простаты)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-уролога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.