• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Среди онкологических недугов рак шейки матки занимает второе место по распространенности. Болезнь вызывает большое количество летальных исходов среди женщин во всех странах мира, хотя и не отличается стремительным развитием. Часто причиной возникновения онкологии шейки матки является папилломавирусная инфекция, которой легко можно заразиться. Большинство ученых исключают наследственный фактор. Болезнь диагностируется у женщин в 20-30-летнем возрасте.

Своевременная диагностика – это залог успешного излечения от рака шейки матки. Потому важно, чтобы каждая женщина заботилась о профилактике этого коварного заболевания. Лишь обнаружение недуга на ранних стадиях гарантирует полное выздоровление.

Онкология шейки матки – это не приговор и поддается лечению даже на последующих этапах, правда, нужно быть готовой к длительному курсу.

Профилактика

С целью профилактики рака шейки матки медицинский центр «Эс Клиник» рекомендует соблюдать некоторые правила:

• регулярно, раз в полгода, посещать кабинет гинеколога с целью профосмотра на кресле;
    • по наступлению совершеннолетия в обязательном порядке каждый год проходить исследование гинекологических мазков. При присутствии повышенного риска развития болезни анализ необходимо проводить чаще;
    • дополнительно с целью профилактики следует также проверяться на наличие в организме вируса папилломы человека;
    • нужно регулярно обследовать шейку матки медицинским кольпоскопом.

Важно осознавать, что лишь точная своевременная диагностика, устранение фактора, вызвавшего недуг, а не только симптомов, и комплексное лечение обеспечит полное выздоровление.

Запишитесь на прием гинеколога в «Эс Клиник» уже сегодня, чтобы быть спокойной за завтрашний день.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-гинеколога (сбор анамнеза, инструментальное исследование, влагалищное обследование, рекомендации)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-гинеколога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.