Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Сперматоцеле – это кистозное образование в яичке, в котором скапливается жидкость. Оно локализуется у мужчин около придатка яичка либо по ходу семявыносящих путей. В большинстве случаев это доброкачественное опухолевидное образование, не превышающее одного сантиметра в диаметре. Его довольно часто путают с водянкой яичка, варикоцеле, грыжей либо опухолевым образованием.

Признаки сперматоцеле

Различают такие симптомы заболевания:

• опухолевидное образование имеет округлую форму и плотную консистенцию;
    • жалобы на дискомфорт в мошонке;
    • в ряде случаев развивается мужское бесплодие.

Сперматоцеле может быть врождённым либо приобретенным. Врождённое сперматоцеле формируется у мужчин во время внутриутробного развития яичек. Приобретенное заболевание возникает после травматического повреждения либо воспалительного заболевания яичек и их придатков.

Методы диагностики кисты яичка в медицинском центре «Эс Клиник»

Для того чтобы был поставлен правильный диагноз, следует прийти на приём к врачу-урологу. Он во время осмотра определит размеры опухолевидного образования, его локализацию, форму и консистенцию, а также связь с окружающими тканями. Специалист выполнит диафаноскопию и определит, нет ли в кисте жидкости.

В МЦ «Эс Клиник» на современном оборудовании выполнят ультразвуковое исследование кисты, уточнят её форму и структуру вещества. Если потребуется расширенная информация о патологическом образовании, пациент будет направлен на магнитно-резонансную томографию.

Какие могут быть осложнения и последствия кисты яичка

При двухстороннем процессе возможно мужское бесплодие. Если содержимое кисты инфицируется, то в яичке может начаться воспалительный процесс. Киста может разорваться при травмировании мошонки.

Методы лечения кистозных образований яичек

Киста яичка излечивается только с помощью операции. Специалисты «Эс Клиник» выполняют иссечение кисты придатка яичка с применением местной анестезии. Киста удаляется очень аккуратно, без повреждения целости её стенок. При восстановлении герметичности тканей обязательным условием является сохранение проходимости семявыносящих протоков с целью предупреждения их окклюзии.

После операции нужно на протяжении четырнадцати дней не выполнять физической работы, не поднимать тяжести, не заниматься спортом. Крайне редко заболевание может рецидивировать. В послеоперационном периоде при качественно выполненной операции не нарушается репродуктивная функция.

Методы профилактики кисты яичка

Для предупреждения сперматоцеле надо исключить травматические повреждения яичек и их придатков, своевременно лечить уретриты, орхиты и простатиты. В профилактике большую роль играет предупреждение инфекционных заболеваний, которые передаются при интимных связях: следует применять барьерный метод контрацепции – пользоваться презервативами.

Если вы обнаружили в мошонке или рядом с яичком какое-то плотное образование, обращайтесь к урологам МЦ «Эс Клиник». Наши специалисты окажут вам высококвалифицированную помощь.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача уролога (консультация врача, пальцевое обследование простаты) 800
    Консультация врача устная (без назначения лечения) 550
    Повторный прием 350