Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Дерматология Причины возникновения кожных заболеваний могут быть самыми разными - от нарушения функции желез и врожденных патологий до передающихся по наследству заболеваний. С одной стороны, кожный покров — персональный щит каждого человека, защищающий организм от воздействия окружающей среды, с другой — кожа является своеобразным экраном, на котором отображаются изменения, возникающие при заболеваниях всего организма. В нашем медицинском центре принимают только лучшие врачи-дерматологи в Астрахани, обращайтесь.

Каждый второй человек рано или поздно сталкивается с различными кожными заболеваниями. У многих пациентов возникает ложное представление: «Кожу можно вылечить и в домашних условиях, проще ничего и придумать нельзя». Но несмотря на то, что кожа — самый доступный орган для взаимодействия, диагностика в дерматологии крайне сложный процесс, а корень заболевания может быть скрыт от Вашего глаза.

Помните, что огромное разнообразие дерматитов исключает эффективное лечение без обращения к специалисту!

Внешние проявления болезни могут свидетельствовать о глубоком поражении организма. Привычка лечится самостоятельно – очень опасна. Бесконтрольно принимая антибиотики и используя разрекламированные мази, есть риск упустить серьезное заболевание. Задумайтесь, даже обычные высыпания на коже могут быть не дерматологическим заболеванием, а следствием сильнейшего воспаления внутренних органов. Определить происхождение болезни может
    только опытный врач-дерматолог.

Специалисты медицинского центра «Эс Клиник» проводят лечение и диагностику всех основных дерматологических заболеваний. Кабинеты укомплектованы современным, высокоэффективным оборудованием, прием ведут опытные врачи-дерматологи. Так же у нас Вы сможете сдать любые виды анализов и сделать УЗИ, а при необходимости получить консультацию смежных специалистов.

Доверьте свое здоровье врачам медицинского центра «Эс Клиник» и Вы узнаете, что такое качественная медицинская помощь.

Специалисты отделения

/local/templates/clinicaКод PHP/assets/build/img/sprite.svg#form-arrow-down">
    Наименование услуги Стоимость, руб.
    Лазерное лечение онихомикоза от 450
    Консультация первичная 500