• г. Астрахань,

Лечебное отделение
    Отделения
    Контактный дерматит

Современную медицину невозможно представить без анализов.Лабораторная диагностика даёт до 70% информации о состоянии здоровья человека. Качественно проведенный лабораторный анализ - залог точно поставленного диагноза и своевременно начатого лечения!

Преимущества сдачи анализов в МЦ «Эс Клиник»

• Доступность и качество. Мы предоставляем лучшие цены на все виды анализов. По бонусным картам действуют скидки до 20% на все виды диагностики в клинике
    • Быстрота проведения и отсутствие очередей
    • Дальнейшее лечение! При обнаружении отклонений - мы направляем пациента к лучшим специалистам нашей клиники. Они дадут рекомендации и назначат лечение

Медицинский центр «Эс Клиник» предлагает широкий спектр лабораторных исследований:

• гормональные;
    • биохимические (более 100 наименований);
    • полный спектр общеклинических исследований (общие анализы крови и мочи);
    • профессиональные цитологические и гистологические исследования;
    • реологические (коагулограмма, ПТИ);
    • иммуноферментная и хемилюминесцентная диагностика любых инфекций;
    • диагностика аллергии и пищевой несовместимости продуктов (более 190 наименований) с определением IgE и IgG4-антител в крови с рекомендациями врача-диетолога и аллерголога;
    • оценка иммунного и интерферонового статуса;
    • диагностика антифосфолипидного синдрома;
    • ПЦР-диагностика любого материала (соскобы, кровь, моча, слюна, мокрота и пр.) на широкий спектр инфекций, включая гепатиты (качественно, количественно).

Своевременная диагностика – гарант удачного лечения и предотвращения рецидива.

Даже при легких симптомах стоит немедленно обратиться в клинику за медицинской консультацией.

Помните – даже самые незначительные признаки могут свидетельствовать о серьезных заболеваниях, и их игнорирование может привести к гораздо более сложным последствиям.

Чем быстрее вы обратитесь к врачу – тем легче и быстрее пройдет процесс лечения.

Узнать цены на исследования