Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Специалисты Медицинского центра “Эс Клиник” оказывают весь спектр медицинской помощи при заболеваниях молочных желез, включая раннюю диагностику с применением современного высокоточного оборудования и лечение у врача-маммолога в Астрахани. Мы проводим диагностику и лечение заболеваний молочных желез в соответствии с современными протоколами лечения.

маммология
    Врач-маммолог лечит
    • Онкологические заболевания молочных желез
    • Воспалительные заболевания молочной железы (мастит)
    • Мономастию, микромастию, гипоплазию, гипомастию и другие нарушения развития молочных желез
    • Фиброзно-кистозные образования
    • Доброкачественные образования в молочных железах (фиброаденома, липома).

Консультация маммолога необходима, если:

• вам больше 40 лет;
    • в вашей семье были случаи заболеваний   раком молочной железы или онкологическими заболеваниями женской половой сферы;
    • вы беременны или планируете беременность;
    • вам назначена заместительная гормональная терапия.

Необходимо незамедлительно обратиться к маммологу при наличии таких симптомов, как уплотнение в груди, болезненность, увеличение лимфоузлов подмышечной области, появление выделений из сосков и изменение их внешнего вида (втяжение), изменение формы самой железы, уплотнение кожи, появление эффекта «апельсиновой» корки.

Запишитесь на прием в медицинский центр «Эс клиник», Астрахань, врач маммолог с большим опытом работы поможет выявить возможные проблемы, развеет напрасные страхи и избавит от проблем.

Показать полностью Скрыть
    Arrow down

Болезненные ощущения в груди, травмы, дискомфорт и нарушения менструального цикла- всё это поводы обратиться к врачу маммологу. Маммология- раздел медицины, посвященный диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний молочных желёз.

Болезни в данной области тела могут проявляться в любом возрасте. Молочные железы женщины испытывают на себе огромное влияние всех тех процессов, которые происходят в ее организме: менструальный цикл, беременность, лактация, менопауза, а также стрессы, эмоциональные нагрузки и гормональные сбои – на все это женская грудь реагирует анатомо-физиологическими изменениями. Все это может привести к заболеваниям, характерным для определенного этапа в жизни женщины.

Многие заболевания можно вылечить консервативным методом, не прибегая к хирургическому вмешательству, если вовремя обратиться к специалисту и диагностировать недуг.

Рекомендуется посещать врача-маммолога минимум раз в год.

При ГВ могут возникнуть проблемы, связанные с затруднениями оттока молока. Это проявляется в виде покраснений и уплотнений.  Данные проблемы могут возникнуть как сразу после родов, так и тогда, когда придется отучать ребенка от грудного питания.

Медицинский центр «Эс клиник» работает с современным оборудованием последнего поколения, с помощью которого можно диагностировать заболевание на самых ранних его стадиях и незамедлительно начать лечение.

В «Эс клиник» также проводятся:

• Маммография- рентгенологический способ исследования для выявления заболеваний груди;
    • УЗИ-исследования- один из наиболее безопасных методов исследования органов и тканей;
    • Дуктография- метод рентгеновского исследования с ведением контрастного вещества в протоки молочной железы;
    • Электроимпедансная компьютерная маммография- инновационный метод исследования молочной железы, не сопровождающийся лучевыми нагрузками;
    • Биопсия–метод прижизненного забора клеток или тканей из организма;
    • Гистология- исследование фрагмента ткани пациента;
    • Анализы на генетическую предрасположенность к раку молочной железы.

В первичную консультацию входит общий осмотр, осмотр молочных желез, электроимпедансная маммография, анализ крови на СА-15-3.

Будет произведен сбор анамнеза, выявление жалоб, осмотр на наличие признаков опухоли, ассиметрии, смещения, деформации, отечности, выделений и т.д. Специалист проведет пальпацию молочных желез и близлежащих лимфоузлов. В случае необходимости будет составлен индивидуальный план обследования. Также вы получите советы и рекомендации.

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием маммолога (общий осмотр, осмотр молочных желез, электроимпедансная маммография молочных желез, анализ крови на СА-15-3) 1 200
    Первичный прием маммолога (общий осмотр, осмотр молочных желез) 600
    Повторный прием 250
    Составление индивидуальной схемы лечения 400