• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Операция рассечения наружного отверстия мочеиспускательного канала для его расширения называется меатотомией.

Показания к операции

Меатотомия показана в таких случаях:

• при ослаблении струи мочи;
    • в случае уменьшения объема выделяемой мочи;
    • если возникает необходимость напрягать мышцы живота во время мочеиспускания;
    • когда моча продолжает выделятся после завершения акта мочеиспускания;
    • если пациент ощущает боль и дискомфорт во время выделения мочи;
    • при болях внизу живота;
    • в случае проблем с семяизвержением;
    • как этап хирургической операции, которая проводится через просвет мочеиспускательного канала;
    • после травм уретры;
    • при ряде врожденных патологий.

У пациентов с затрудненным мочеиспусканием возникает перенапряжение мышц мочевого пузыря. Детрузоры сначала утолщаются, а затем истощаются и атрофируются. После акта мочеиспускания в мочевом пузыре накапливается остаточная моча, которая инфицируется. Это приводит к хроническим воспалительным процессам и образованию камней.

При сужении уретры развиваются серьёзные осложнения. Пройдите своевременное обследование и лечение в МЦ «Эс Клиник».

Этапы меатотомии

Накануне операции меатотомии следует пройти всестороннее предоперационное обследование. Прежде всего, понадобятся результаты различных исследований. Нужно определить время свёртываемости крови, наличие антигенов к возбудителям вирусных гепатитов В и С, ВИЧ, кровь на реакцию Васермана. Уролог на первичном приёме определится с перечнем необходимых медицинских мероприятий. Для обезболивания применяют местную анестезию. Операция длится не более тридцати минут. Во время операции рассекается наружное отверстие уретры и проверяется её проходимость. Отверстие должно без помех пропускать специальный буж. На рассеченные края наружного отверстия накладывается лигатурный шов. Для предупреждения рецидива после операции ежедневно бужируют уретру. Пациент спустя некоторое время покидает клинику, он не нуждается в стационарном лечении. Врач даёт ему рекомендации по уходу и назначает время последующего посещения только для контрольного осмотра.

меатотомия

Противопоказания к операции меатотомии

Операция противопоказана в случае острых воспалительных заболеваний мочеполовой системы. Её не выполняют пациентам, страдающим декомпенсированными терапевтическими заболеваниями.

Почему надо выполнять меатотомию

Эта операция предоставляет возможность вернуться к активной повседневной жизни. Она снижает риск развития воспаления органов мочеполовой системы. У пациентов после оперативного вмешательства повышается самооценка, уверенность в себе и во время общения с партнёршей.

Каковы преимущества этого оперативного вмешательства в МЦ «Эс Клиник»?

В нашем центре есть определённые преимущества:

• операцию выполнят хирурги, имеющие высокую квалификацию и огромный опыт оперативных урологических вмешательств;
    • для пациентов созданы комфортные условия;
    • во время операции используется только современный инструментарий, который сводит к минимуму дискомфорт;
    • используется атравматичный шовный материал;
    • обеспечивается тщательный контроль в послеоперационном периоде;
    • к каждому пациенту применяется индивидуальный подход.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-уролога (консультация врача, пальцевое обследование простаты)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-уролога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.