• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Известно несколько заболеваний полового члена мужчин. Болезнь Пейрони – одно из них. При данной патологии в белочной оболочке разрастаются фиброзные бляшки, что приводит к деформации пениса. В последствии эрекция становится болезненной, развивается эректильная дисфункция.

Каковы причины этого заболевания

Наиболее часто заболевание возникает вследствие таких причин:

• гиповитаминоза Е;
    • гормонального дисбаланса;
    • нарушения гормонообразующей функции гипоталамуса и коры надпочечников;
    • чрезмерной выработки гормона серотонина;
    • некоторых генетических факторов;
    • различных системных заболеваний соединительной ткани;
    • аллергических реакций на некоторые лекарственные препараты;
    • причин, которые обозначены в теории Клеймана.

Признаки болезни Пейрони

Заболевание сопровождается такими симптомами:

• от 55 до 100% пациентов беспокоит само искривление полового члена;
    • болезненные ощущения во время эрекции являются причиной дискомфорта около восьмидесяти процентов мужчин;
    • от 80 до 100% пациентов предъявляют жалобы на наличие плотных образований на половом члене.

Фиброзные уплотнения имеют диаметр от полутора до двух сантиметров. Если они крупные, то половой орган искривляется в сторону уплотнений, а когда мелкие, то пенис искривлён в противоположную сторону. Вследствие поверхностного расположения сосудов рубцовая ткань сдавливает их, что приводит к нарушению кровообращения в половом органе и эректильной дисфункции. Пациенты, у которых диагностируется эта патология, имеют проблемы половой жизнью. При попытке интимной близости у них возникает сильная боль.

Болезнь Пейрони

Какими методами лечится искривление пениса?

В начальной стадии заболевание лечится консервативно. Продолжительность такого лечения – от трёх месяцев до полугода. Врачи медицинского центра «Эс Клиник» имеют большой опыт консервативного лечения болезни Пейрони, однако и они никогда не могут дать гарантии, что успех будет стопроцентным. Это заболевание полностью не изучено и даже сейчас нет «золотого стандарта» его лечения.

Специалисты МЦ «Эс Клиник» также лечат болезнь Пейрони оперативными методами. Операцию выполняют в том случае, когда длительность заболевания не менее года, оно не излечивается консервативно, воспалительный процесс, если он был, полностью купирован и не возобновляется, как минимум, в течении трёх месяцев. Важным показанием к оперативному лечению являются проблемы пациента с половым актом.

Профилактические мероприятия при болезни

Для того чтобы не развивалась болезнь Пейрони, следует не допускать травматических повреждений полового члена. Травмы пениса могут случиться во время занятия грубым сексом, особенно в состоянии сильного алкогольного опьянения. К травмам также приводят половые акты в нестандартной позе, более напоминающей акробатический трюк.

Если вы столкнулись с проблемой болезни Пейрони, обращайтесь в МЦ «Эс Клиник». Наши специалисты обязательно помогут вам.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-уролога (консультация врача, пальцевое обследование простаты)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-уролога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.