• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Вследствие определенных врожденных или приобретенных причин складка кожи, расположенная между головкой пениса и крайней плотью (уздечка) может быть несколько короче необходимого размера.  Роль этого образования заключается в том, чтобы после обнажения головки крайняя плоть возвращалась на место. При недостаточной длине возникают проблемы с обнажением головки и сопровождающие их неприятные признаки.

Симптомы патологии

При данной патологии у мужчин возникает ряд проблем:

• разрыв уздечки во время полового акта либо при попытке насильственно сдвинуть крайнюю плоть;
    • болевые ощущения во время интимной близости;
    • болезненный половой акт является причиной страха, что приводит к нарушению либидо и эректильной дисфункции;
    • половой акт становится слишком коротким;
    • возникает преждевременное семяизвержение;
    • обильное кровотечение из уздечки практически никогда не останавливается самостоятельно, оно может привести к кровопотере.

Этиология заболевания

Данная патология может быть врождённой и приобретенной. Врождённое отклонение диагностируют во время полового созревания ребёнка. Сложность ещё и в том, что подростки из-за стеснительности не говорят об этой проблеме, а ведь разрешить ситуацию можно на ранних этапах развития заболевания. Впервые они осознают, что происходит что-то не так, во время первой эрекции либо интимной близости. Боль вызывает психологическую травму, которая может стать причиной нарушения либидо и в будущем даже приводит к нарушениям психики.

Уздечка укорачивается после её разрыва вследствие случайной травмы либо мастурбации. На месте разрыва образуется рубцовая ткань, которая фиксирует уздечку.

Пластика уздечки полового члена

Методика лечения патологии

Единственным способом, который позволяет избавиться от такой патологии, является пластическая операция. Она называется френулотомия. Это вмешательство выполняется под локальной анестезией, длится около двадцати минут. После него пациенту не понадобится стационарное наблюдение, практически сразу же после окончания операции он может самостоятельно идти домой. Послеоперационный период длится две недели, в это время мужчине следует воздержаться от интимных связей.

Это довольно несложная операция, на уздечку наносят несколько поперечных разрезов. Затем уздечка самостоятельно растягивается до нормального размера. Для профилактики кровотечения хирург накладывает несколько косметических швов. Раны заживают довольно быстро. Операция является косметической, через некоторое время рубец, образовавшийся после оперативного вмешательства, и вовсе исчезает. Он становится продолжением естественного шва мошонки.

Если вы обнаружили короткую уздечку полового члена, обращайтесь в медицинский центр «Эс Клиник». Наши специалисты используют только местные анестетики пролонгированного действия, пользуются атравматическими иглами, к тому же они имеют большой опыт выполнения косметических операций.

В МЦ «Эс Клиник» вас всегда ждёт радушный приём, наш персонал отличается корректностью и пониманием проблем пациента. Чем раньше выполняется пластика уздечки полового члена, тем меньше органических нарушений и психологических проблем ожидает пациента в будущем.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-уролога (консультация врача, пальцевое обследование простаты)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-уролога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.