• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Удаление крайней плоти у мужчин называется обрезанием. Эта операция имеет и другое название – циркумцизия. У жителей стран Востока она является данью истории и восточной культуре, а у многих национальностей выполняется согласно культовым канонам.

Зачем делать обрезание?

Обрезание ранее выполнялось из религиозных и гигиенических соображений. В ходе вмешательства удаляют кожную складку, которая закрывает головку полового члена. Сейчас она в основном выполняется по таким медицинским показаниям:

• фимозы различной этиологии;
    • преждевременная эякуляция;
    • с профилактической целью.

При сужении крайней плоти головка полового члена не открывается, и под складкой кожи скапливается смегма. Она инфицируется, и это может стать причиной воспаления препуциального мешка, восходящих инфекций мочеполовой системы и рака полового члена. В половозрелом возрасте эта патология служит причиной дискомфорта и боли во время эрекции. К тому же, смегма во время полового акта попадает на шейку матки партнёрши и может вызвать цервикальный рак. Для того чтобы смегма не скапливалась, мужчинам необходимо во время гигиенических процедур сдвигать крайнюю плоть и смывать её.

Как выполняется обрезание

Операция выполняется под местным обезболиванием. Она непродолжительная. Крайнюю плоть обрезают за тридцать минут.  Врач наблюдает за пациентом несколько часов после обрезания, а затем пациент уходит домой. Для того чтобы не разошлись швы, после операции не рекомендуется выполнять физическую работу, поднимать тяжести. Пациентам пару дней не стоит ходить на работу.

Рана полностью заживает на протяжении одного месяца. Всё это время мужчине следует воздерживаться от половой жизни. Первые дни после операции мужчин беспокоит боль в половом члене. Для её купирования можно принять анальгетики. Также часто имеет место раздражение головки, но это не должно вызывать у пациента тревоги: всё со временем пройдёт.

Почему лучше выполнить операцию в медицинском центре «Эс Клиник»

Если вы столкнулись с необходимостью провести обрезание крайней плоти, приходите в нашу клинику. Наши специалисты имеют большой опыт выполнения урологических операций, в том числе и циркумцизии. Для обезболивания мы применяем только современные пролонгированные препараты для местной анестезии. Сшивание раны проводится атравматическим шовным материалом. Вы можете рассчитывать на нашу помощь и заботу как до, так и после операции. Наш персонал отличается корректностью и соблюдает конфиденциальность.

Хирурги медицинского центра «Эс Клиник» применяют при обрезании крайней плоти современные методики оперативных вмешательств. Это позволило свести к минимуму послеоперационные осложнения и максимально сократить период реабилитации. Немаловажным является то, что мужчина сможет через минимальный промежуток времени жить полноценной половой жизнью.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-уролога (консультация врача, пальцевое обследование простаты)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-уролога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.