Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

ИБС представляет из себя болезнь, для которой характерно разрастание холестериновых бляшек внутри сосудистых стенок. Как итог: к сердцу поступает недостаточное количество кислорода, это в свою очередь приводит к нарушению сердечного ритма, развитию сердечной недостаточности и многочисленных прочих патологий.

Появлению ишемической болезни могут способствовать:

• Диабет
    • Синдром Reaven (нарушения обмена веществ, гормональные и т.д., ведущие к ожирению)
    • Нарушения свертываемости крови
    • Нервные стрессы
    • Малоподвижный образ жизни
    • Злоупотребление табаком

Помимо этого, существуют и факторы риска развития ишемии, которые не поддаются контролю. К ним относятся возраст, расовая принадлежность, пол пациента. Клинически доказано, что наиболее вероятно появление болезни у мужчин после 55, так как эстрогены женщины сами по себе защищают и снижают риск возникновения ишемической болезни сердца. Что, однако, не работает во время менопаузы, поскольку эстрогены в этот период не вырабатываются.

Стенокардия – одна из сторон ишемии.

осложнения ибс

Симптомы ишемической болезни сердца.

• Чувство сдавленности в грудной области
    • Чрезмерное потоотделение
    • Аритмия
    • Не покидающее чувство усталости, понижение трудоспособности
    • Тошнота
    • Одышка

Психические проявления:

• Тревога, беспокойство, необъяснимый страх
    • Апатичность
    • Ощущение недостатка воздуха

Диагностика и лечение

Первоначально необходимо провести сбор анамнеза, определить, на что конкретно жалуется пациент. Обязательно ЭКГ, СКГ, ультразвуковое исследование сердца, томография, определение холестерина и липопротеинов.

Основная цель лечения: повышение доставляемого к миокарду кислорода или понижение в нем потребности сердца больного.

Терапия включает в себя использование бета-адреноблокаторов, нитроглицерина, блокаторов кальциевых каналов; может понадобиться назначение ацетилсалициловой кислоты в малых дозах для предупреждения образования тромбов.

Хирургическое вмешательство назначается в случае беспомощности лечения медикаментозного. Оно состоит из внутрипросветной ангиопластики или шунтирования сосудов.

Помните, что болезнь легче вылечить на ранней стадии, поэтому при первых же признаках и подозрениях на ишемическую болезнь обращайтесь к врачу! В этом случае консервативного лечения может быть вполне достаточно.

Квалифицированные специалисты «Эс Клиник» имеют внушительный опыт работы с больными, страдающими от нарушений сердечно-сосудистой системы. Кардиологи нашего центра, проведя полную диагностику с использованием уникальных технологий и аппаратов, подберут самую оптимальную схему лечения, итогом которого станет по-настоящему эффективный результат.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-кардиолога (сбор анамнеза, осмотр, аускультация, измерение АД, ЭКГ, рекомендации)
    Цена: 1 400 руб.
    Первичный прием врача-кардиолога (сбор анамнеза, осмотр, аускультация, измерение АД, рекомендации)
    Цена: 1000 руб.