• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Под термином «онихомикоз» подразумевается грибковая инфекция, которая поражает ногтевую пластину, и ей свойственно быстрое распространение. Пораженная этим недугом ногтевая пластина меняет цвет и приобретает беловатый или желтоватый оттенок. При запущенной форме ноготь может отслоиться от своего ложа.

Стадии онихомикоза (грибка ногтей).

онихомикоз ногтей фото

Как лечится онихомикоз?

К сожалению, привычные способы  лечения инфекционных заболеваний ног и рук имеют множество побочных действий. Лечение стандартными методами – это очень продолжительный и сложный процесс, т.к. от грибка очень сложно избавиться подобным способом. Для лечения грибковых инфекций применяют пероральные лекарственные средства, мази, специальные лаки. В некоторых случаях пораженные ногти удаляют хирургическим способом. Но это не только не решает проблему, но и доставляет еще больше неудобств. Более того, процедура болезненна.

На сегодняшний день в «Эс Клиник» для полного излечения от грибковой инфекции ногтевой пластины активно используют лазер. Это новый, быстрый, а самое главное – безопасный и эффективный метод борьбы с этой болезнью. Лечение лазером переносится легко и без каких-либо осложнений.

В "Эс Клиник" лазерное лечение проходит практически безболезненно и очень просто. Сама процедура потребует примерно от 20 до 25 минут времени.

Мы предлагаем клиентам нашей клиники один из самых действенных способов лечения онихомикоза на сегодняшний день. Высокоинтенсивное излучение лазера убивает грибок путем коагуляции его белковой стромы. Больную ногтевую пластину замещает абсолютно здоровый ноготь.

Плюсы лазерных процедур

1. Эффективность. Результат выздоровления от грибка можно наблюдать уже после первых процедур лечения лазером.
    2. Точно дозированная сила воздействия лазера.
    3. Безопасность (лазер имеет свойство глубоко проникать в ногтевое ложе, он нагревает и убивает грибок, при этом здоровые ткани не подвергаются повреждению).
    4. Удобство проведения процедур.

В любом случае перед тем, как приступить к лечению, необходима предварительная консультация с нашим дерматологом. Доктор проведет диагностику и составит индивидуальный курс терапии для вас.

Уже после 3-х месяцев регулярных процедур вы сможете наблюдать желаемый эффект. Результаты выздоровления увидите после прохождения курса длительностью минимум полгода.

С финансовой точки зрения лазерное лечение грибка обходится намного дешевле, нежели производимое при помощи медикаментозных средств. И самое важное, вам не придется прибегать к хирургическому способу удаления ногтей.

В медицинском центре «Эс Клиник» в г. Астрахань для вас подберут оптимальный вариант лечения при помощи инновационных методик. Обращайтесь к специалистам – и забывайте о своих проблемах!

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием дерматолога (сбор анамнеза, осмотр , рекомендации ,назначения)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-дерматолога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.