Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Псориазом называют хроническую болезнь неинфекционного характера, которая поражает кожные покровы человека.

Что представляет собой псориаз?

Причина появления такого недуга кроется в нарушении механизма зарождения и отмирания клеток кожи. У здорового человека они зарождаются в более глубоких слоях кожи и постепенно поднимаются на ее поверхность. После этого включается механизм отмирания клеток, занимающий порядка 25-28 дней. Для псориаза характерно нарушение данного процесса.

псориаз лечение и симптомы

Клетка, не успевая дозреть, выходит на поверхность кожи и не умирает. Потому появляются высыпания, покрытые серебристыми чешуйками – псориатическими бляшками, которые приносят пациентам множество неудобств.

Лечение псориаза является сложнейшим процессом, который происходит в несколько этапов. Его эффективность зависит от стадии запущенности заболевания, его формы и обширности зон поражения.

Излечивается ли псориаз?

К сожалению, устранить факторы, провоцирующие недуг, невозможно. Но при грамотном подходе можно достичь так называемого клинического и лабораторного излечения, заключающегося в исчезновении внешних симптомов. В этом и заключается лечение псориаза в «Эс Клиник».

После прохождения комплексной терапии в нашем медицинском центре при условии щепетильного соблюдения всех рекомендаций доктора мы гарантируем уменьшение внешних проявлений и сохранение эффекта.

Эксимерный метод лечения псориаза

Среди методов лечения псориаза среднетяжелой и тяжелой степени отлично себя зарекомендовала эксимерная система, суть которой заключается воздействии монохромными ультрафиолетовыми лучами высокой интенсивности с диапазоном 308 нм. Данная методика является самой современной и имеет мировое признание. Улучшения заметны уже после прохождения первого сеанса: наблюдается сокращение количества очагов. После комплексного лечения в медицинском центре «Эс Клиник» можно достичь периода ремиссии длительностью от нескольких месяцев до нескольких лет.

Данная фотодинамическая система позволяет обрабатывать выборочно только пораженные зоны кожных покровов всего за пару секунд, даже если они достаточно обширные. При этом здоровая ткань не задевается и не облучается.
    Эксимерное лечение псориаза в течение нескольких недель позволяет избавиться от симптомов недуга на многие месяцы. В процессе прохождения процедур пациент не чувствует боли и не вынужден отклоняться от привычного ему ритма жизни.

Комплексный подход, применяемый в «Эс Клиник» для лечения псориаза, испытан сотнями пациентов и подтвердили свою действенность при поражениях локтей, ладоней, коленей, спины, ступней. Они обеспечивают длительный период ремиссии, благодаря чему благоприятно воздействуют на качество жизни пациентов.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием дерматолога (сбор анамнеза, осмотр , рекомендации ,назначения)
    Цена: 1 000 руб.
    Повторный прием врача-дерматолога (в течение 3 месяцев)
    Цена: 700 руб.