Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Плазмолифтинг представляет собой уникальную процедуру, во время которой под кожу пациента вводится плазма его собственной крови, обогащенная тромбоцитами.

Данная косметологическая услуга проводится с целью омоложение и стимулирования регенеративных процессов. Метод абсолютно естественен, он запускает моделирование и регенерацию тканей, таким образом организм практически лечит сам себя. плазмолифтинг

Главные преимущества плазмолифтинга

• Абсолютная натуральность и естественность процедуры (аутоплазма – из собственной крови пациента, никаких контактов с внешней средой, возможность заражения исключена)
    • Полная безопасность (различные посторонние препараты не используются, риск отторжения или аллергии минимален)
    • Невероятная эффективность (регенерация клеток запускается моментально)
    • Результат держится более двух лет
    • Безболезненность
    • Отсутствие восстановительного периода
    • Минимальные противопоказания
    • Видимые результаты: улучшение состояния и цвета кожи, повышение тургора, эластичности, разглаживание мелких морщинок, осветление пигментации
    • Запускаются процессы выработки собственного коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты

Каков результат процедуры?

Эффект Вы заметите после первого же сеанса. При этом держится результат более двух лет! Однако, многое зависит от «изначальных данных»: возраста пациентки, состояния кожи и здоровья.

Противопоказания для проведения процедуры

• Беременность
    • Лактация
    • Воспаление области, в которую должна вводиться инъекция
    • Инфекции и периоды ослабления иммунитета
    • Любые заболевания, находящиеся на острой стадии
    • Злокачественные опухоли и образования
    • Аллергические реакции на гепарин
    • Гемофилия, различные заболевания крови

Если Вам знакомы проблемы увядающей и теряющей красоту кожи, не отчаивайтесь! В «Эс Клиник» помогут вернуть стремительно уходящую молодость, повернув время вспять. Процедура плазмолифтинга абсолютна безопасна, надежна и эффективна. И в нашей клинике проводится исключительно опытными и высококлассными косметологами.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Мезотерапия
    Мезотерапия 1 анатомической области (лицо, шея, декольте, кисти рук)от 1 500
    Мезотерапия (липолитический коктейль) 2мл3 000
    Мезотерапия для лечения волосистой части головы, препаратом Мезофарм_HAIR-X (Peptide) шприц 1,3мл3 200