Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Специалисты нашей клиники разработали комплексную программу безопасного снижения массы тела для женщин и для мужчин.

В отличие от большинства программ, дающих кратковременный эффект похудения, программы «Эс Клиник» позволяют выявить и устранить причины набора лишнего веса.

Программа сочетает диагностику, лечебно-профилактические процедуры, косметологические процедуры, стиль питания, психологический тренинг и теоретическую подготовку пациента.

В процессе прохождения программы пациента сопровождают и консультируют психолог, диетолог, кардиолог, терапевт и другие специалисты, участие которых определяется в индивидуальном порядке.

В комплексную консультацию входит:
    • первичная консультация врача – диетолога
    • биоимпедансометрия
    • калиперометрия
    • сдача основных анализов (общий анализ мочи, общий анализ крови, ЭКГ, гормоны щитовидной железы, б\х крови (сахар, холестерин)
    • повторная консультация врача –диетолога с подбором индивидуальной программы.

Что входит в программы по снижению веса:

• Первичная консультация врача – диетолога.
    • Диагностика и выявление причин возникновения нарушения работы организма и набор лишнего веса.
    • Общая диагностика (в обязательном порядке проводится комплекс лабораторно-инструментальных исследований, который включен в стоимость первичной консультации.
    • Специальная диагностика.
    • Программа (определяется по результатам диагностики и консультаций специалистов клиники).
    • Последующее сопровождение (после прохождения программы).

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Диетология/снижение веса
    Первичная комплексная консультация диетолога 2000