Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Мастит – это заболевание грудных желез воспалительного характера, чаще всего вызванное проникновением инфекции в ткани, реже – застоем грудного молока (лактостазом).

Основные провоцирующие факторы развития мастита

• трещины в сосках (особенно не заживающие продолжительное время);
    • травмы молочных желез (причина – неаккуратное сцеживание);
    • слишком большое количество молока;
    • отказ ребенка от молока, связанный с какими-либо патологиями;
    • ОРЗ, ОРВИ, грипп у женщины;
    • наличие инфекционных очагов у женщины (пиелонефрит, фарингит, кариес и пр.);
    • переохлаждение организма;
    • застой, продолжающийся больше двух суток;
    • слабая иммунная система;
    • частые стрессы;
    • наследственный фактор;
    • слишком узкие молочные протоки;
    • плоская или втянутая форма сосков, препятствующая нормальному кормлению.

Кроме того, занесение инфекции в соски во время сексуальных контактов у некормящих женщин также может стать причиной мастита.

Разновидности мастита и его симптомы

Нередко патология развивается во время кормления ребенка грудью, чаще всего у первородящих женщин. Через сосочные трещины в грудные железы попадают различные бактерии, такие как стафилококки, стрептококки и пр. Также к застоям молока, а впоследствии к интоксикации может привести:

• неправильное прикладывание ребенка к груди;
    • редкие кормления;
    • прекращение кормления грудью;
    • недостаточное сцеживание;
    • сдавливание молочных желез слишком тесным бюстгальтером или во время сна на животе.

Вследствие лактостаза развивается сильное воспаление. Симптомами являются: повышение температуры, болевые ощущения в груди, наличие узелков в железах, покраснение кожных покровов.

Лечение мастита в «Эс Клиник»

На сегодняшний день существует множество способов диагностики и лечения этого заболевания. Медицинский центр «Эс Клиник» предлагает свои услуги в решении проблемы мастита. В нашем медицинском центре врачи высшей квалификационной категории уже много лет успешно лечат пациенток даже с самыми тяжелыми случаями. Специалисты «Эс Клиник» представят вашему вниманию полезные рекомендации, соблюдая которые, вы сможете избежать развития патологии. Каждая пациентка получит советы относительно правильного ухода за молочными железами. Данные навыки помогут предотвратить развитие поражений, образование свищей и других патологических состояний.

Важно понимать, что самолечение способно привести к ряду серьезных осложнений. Доверьте свое здоровье профессионалам, которые назначат лечение с учетом физиологических особенностей и других важных нюансов.

Специалисты отделения

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием маммолога (общий осмотр,осмотр молочных желез, электроимпедансная маммография молочных желез, анализ крови на СА-15-3) 1200
    Первичный прием маммолога (общий осмотр,осмотр молочных желез) 600
    Повторный прием 250
    Составление индивидуальной схемы лечения 400