• г. Астрахань,

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Уникальная технология FT лазерного липолиза (липосакции) – разработка европейской компании Fotona. В современной хирургии просто нет равных этой процедуре по уровню эффективности и безопасности. Деликатно и надежно избавиться от «жировых ловушек» вам помогут специалисты медицинского центра «Эс Клиник».

В результате операции контур проблемных зон станет более четким, и вы будете выглядеть гораздо моложе и привлекательнее. А наши специалисты гарантируют идеально ровный рельеф в местах бывших «жировых ловушек».

FT лазерная липосакция проходит с применением местной анестезии. Через прокол вводится специальный раствор, бережно оказывающий обезболивающее действие. В процессе проведения процедуры с помощью лазера разрушаются жировые клетки. В сравнении с обычным (механическим) способом удаления отложений, лазерный метод обладает следующими преимуществами:

• Минимальный риск кровоизлияний (благодаря коагуляции сосудов, достигаемой за счет воздействия лазерного луча);
    • Чем меньше зона обработки, тем меньше вероятность появления гематом;
    • Лазер сокращает количество коллагеновых волокон в слоях дермы, результат – подтяжка кожи;
    • Риск обвисания кожи в местах вмешательства при этом минимален;
    • Восстановительный период занимает намного меньше времени по сравнению с обычной липосакцией;
    • Вернуться к привычному образу жизни пациент сможет сразу же после завершения процедуры.

липолиз

«Жировые ловушки», от наличия которых страдает около 80% женщин, практически невозможно устранить одним только активным образом жизни и ограничениями в еде. В таких случаях лазерная липосакция становится надежным способом устранения проблемы.

Воздействие лазера, разрушающего жировые клетки, дополнительно стимулирует микроциркуляцию крови и лимфы. После процедуры ваше лицо выглядит похудевшим, а кожа становится более свежей и подтянутой.

Методика лазерной липосакции подбородка позволяет удалить до 100 мл жировой ткани без видимых следов на коже. Доступ к жировым отложениям осуществляется через тонкую канюлю, диаметром всего 1,5-2 мм. Разрезы выполняются в местах, незаметных глазу - под подбородком.

Показания к процедуре:

• Второй подбородок;
    • «Расплывшиеся» контуры нижней трети лица,шеи и подбородка.

Противопоказания к процедуре:

• Заболевания сердечно-сосудистой системы;
    • Нарушения свертываемости крови;
    • Сахарный диабет;
    • Нарушение функции почек и печени;
    • Хронические заболевания в стадии обострения;
    • Онкология;
    • Беременность и лактация;

Специалисты отделения косметологии

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Консультация врача-косметолога
    Цена: 500 руб.