Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

УЗИ мягких тканей – доступная по своей стоимости, продуктивная и неимоверно точная диагностическая методика. Она входит в группу исследований неинвазивного характера и позволяет выявить не только патологические процессы, но и всевозможнейшие новообразования. С помощью УЗИ мягких тканей в Астрахани можно изучить состояние кожи, мышечных тканей лица, области шеи, живота и иных участков на теле человека. Мы приглашаем вас пройти УЗИ на оборудовании премиального уровня, которым управляют лучшие специалисты в регионе. У нас опытная и ответственная команда, а довериться нам вы можете даже в самой сложной ситуации. Мы вас не подведем.

Когда нужно УЗИ мягких тканей?

Преимущественно УЗИ мягких тканей в Астрахани проводится при наличии у пациента хотя бы одного симптома из описанного ниже перечня:

• Расположенные в области мягких тканей различные новообразования;
    • Возникающие в суставах боли, подозрение на разрыв связок или мышечных тканей;
    • Возникающие на регулярной основе гнойники на мягких тканях;
    • Заболевания, которые входят в группу ревматоидных недугов;
    • Увеличение лимфатических узлов без видимых на то причин;
    • Запланированное оперативное вмешательство на мягких тканях;
    • Мониторинг динамики проводимого лечения.

Актуальность и информативность УЗИ

Своевременно проведенное УЗИ мягких тканей дает возможность локализовать такие проблемы со здоровьем:

• Появление новообразований. Причем не только доброкачественных, но и имеющих злокачественную основу;
    • Образовавшиеся в мышечных тканях гематомы. В том числе и уже начавшие гноиться;
    • Увеличенные лимфоузлы с точным определением не только их размеров, но и формы;
    • Переломы, которые проблематично диагностировать и разрыв связок. Здесь же можно выявить кисты и оценить сложность полученной травмы.

Стоимость УЗИ у нас одна из наиболее доступных в регионе. Итоговый ценник зависит от объема процедуры и ее сложности. Сегодня существуют различные диагностические методики. Но именно УЗИ мягких тканей в Астрахани пользуется среди наших пациентов наибольшим спросом и популярностью. Это и неудивительно. Ведь эта методика оптимально сочетает в себе безопасность, эффективность и безболезненность. А доступный ценник позволяет каждому воспользоваться всеми ее преимуществами без лишних затрат для личного бюджета. При обращении к нам вам не нужно будет простаивать в очередях и ждать своего вызова. Время визита к специалисту вы выбираете сами. Берегите свое здоровье. Но при малейших намеках на проблемы с ним не медлите с обращением к специалистам за помощью. Мы с радостью вам поможем.

Наименование услуги Стоимость, руб.
    УЗИ Мягких тканей
    Цена: 500 руб.