Отделения клиники

Лечебное отделение
    Отделения

венерология

Область медицины, известная как венерология, сосредоточена на предупреждении и лечении инфекционных заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин, передающихся половым путем. При этом сами болезни не так страшны, как их возможные последствия. Отсутствие должного лечения может вызвать простатит, воспаления придатков, матки, появление раковых опухолей половых органов. Во избежание осложнений своевременно проходите обследование в Эс Клиник. Наши специалисты проведут все необходимые мероприятия: осмотр, диагностику, лечение – и помогут Вам быстро и качественно.

Разновидности заболеваний в области венерологии

Список этот внушителен, и ежегодно обрастает новыми заболеваниями. Поэтому так важно регулярно консультироваться с дерматовенерологами Эс Клиник. Здесь Вам помогут избавиться от таких недугов, как:

• молочница (влагалищный кандидоз)
    • хламидиоз
    • генитальный герпес
    • уреаплазмоз
    • гарднереллез
    • контагиозный моллюск
    • сифилис
    • гонорея и т.д.

ЗППП (заболевания передающиеся половым путем) у мужчин и женщин

Общим признаком всегда является болезненность, а также выделения. В остальном же болезни имеют свойство протекать по-разному.

У мужчин

Характерными симптомами выступают болезненные ощущения и чувство жжения при мочеиспускании; высыпания и выделения из пениса. Хотя бы при одном из этих сигналов, немедленно посетите врача!

У женщин

Поводом обратиться к дерматовенерологу Эс Клиник является любой из следующих признаков:

• Резко пахнущие выделения из влагалища
    • Зуд, жжение, странные высыпания на половых органах
    • Кровавые выделения не в период менструаций
    • Боли, сопровождающие половой акт
    • Частые болезненные, тянущие ощущения внизу живота

Крайне не рекомендуется заниматься самолечением, иначе негативных последствий не избежать! Только опытный специалист сможет верно поставить диагноз и назначить соответствующее лечение, безопасное и надежное.

Лечение половых инфекций в «Эс Клиник»

Проходя лечение инфекций у нас, Вы можете рассчитывать на полную конфиденциальность и анонимность. Гарантией неразглашения выступает договор об ответственности. Всё, что происходит между врачом и пациентом, навсегда останется в стенах нашей клиники.

В «Эс Клиник» Вы можете пройти и сдать любой анализ в удобное время. Диагностика и лечение протекают в соответствии с последними медицинскими новинками и разработками: только лучшие, проверенные препараты и методики используются специалистами клиники.

Своевременное лечение – это самый простой способ избежать проблем и осложнений. Не пренебрегайте Вашим здоровьем, обращайтесь в Эс Клиник при первом же звоночке. А лучше – регулярно обследуйтесь, ведь предупредить болезнь намного проще и быстрее, чем вылечить.

Специалисты отделения