Отделения клиники

Косметологическое отделение
    Лечебное отделение
    Отделения

Анализ антител к COVID19 – диагностическая процедура, которая является эффективным дополнением более привычного ПЦР-тестирования. По итогам обследования выявляются специфические белки, которые были выработаны организмом в качестве ответной реакции на появление инфекции. Забор крови осуществляется из вены. А сдать анализ крови на антитела к коронавирусу можно вне зависимости от имеющейся симптоматики во время заболевания или при полном отсутствии каких-либо внешних признаков недуга. Вы всегда можете пройти это тестирование у нас. Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность визита к нам, а посетить клинику вы можете в удобное для себя время.

Когда нужно сдать анализ?

Наиболее часто необходимо сдать анализ крови на антитела к коронавирусу при подозрении на инфекцию или в качестве дополнения ПЦР. Результаты анализа указывают не только на наличие антител, но и на то как долго иммунитет сможет противостоять повторному заражению. Тестирование рекомендовано в таких ситуациях:

• Подозрение на коронавирус;
    • Выявление уровня иммунной системы;
    • Потребность уточнения диагноза;
    • Госпитализация для операции или стационарного лечения;
    • Оценивание иммунной реакции после выздоровления человека.

Проведение анализа занимает минимум времени, а получение итогов тестирования возможно в течение суток после забора венозной крови.

Как подготовиться?

Прежде чем сдать анализ на титры антител к коронавирусу следует определиться с аспектами подготовки к тестированию. При этом нужно учесть такие рекомендации:

• Сдавать кровь лучше в утреннее время;
    • Последний прием пищи должен быть минимум за 8 часов до визита в клинику;
    • В течение суток следует отказаться от алкоголя и физических нагрузок;
    • Прием лекарственных препаратов следует обязательно согласовать с врачом;
    • Курение желательно исключить за 1-2 дня до сдачи анализа;
    • Эмоциональные нагрузки непосредственно перед забором крови следует исключить;
    • От визита к специалисту следует отказаться после медицинских процедур и проведенных обследований;
    • Повторная сдача анализа в динамике должна проводиться в условиях, идентичных первой сдаче.

Хотите сдать анализ крови на антитела к коронавирусу – быстро, конфиденциально и без малейших для себя рисков? Тогда вам стоит без промедления обратиться в нашу клинику. К вашим услугам самое современное оборудование, квалифицированная команда и услужливый сервис. Мы заботимся о вашем здоровье и готовы прийти на помощь в самый необходимый момент. Доверьте себя и свое здоровье профессионалам. Мы вас не подведем.

Наименование анализа Материал Срок(дней) Подготовка Стоимость, руб.
    Антитела к коронавирусу IgG (anti SARS CoV-2 IgG) (ИФА), Кровь (сыворотка) Кровь (сыворотка) 4 Натощак 900
    Антитела к коронавирусу IgM (anti SARS CoV-2 IgM) (ИФА),(результат в BAU/мл), Кровь (сыворотка) Кровь (сыворотка) 4 Натощак 900