Простатит

Простатит – хроническое/острое воспаление предстательной железы. Этот орган охватывает часть мочеиспускательного канала, и находится возле шейки мочевого пузыря, а сзади него – прямая кишка.

аденома простаты

Структура простаты похожа на пористую губку, внутри пор которой – секрет железы, выводящийся в мочевой канал сквозь протоки. Когда простатит воспаляется, железа «разбухает», сковывая и перекрывая мочеточник. Итог – болевые ощущения, затрудненное мочеиспускание. В связи с данными симптомами и ставится диагноз простатит, лечение при этом должно начинаться незамедлительно.

первые признаки простатита

Полезная информация для мужчин: секрет простаты – главный компонент спермы. Именно он ответственен за активность сперматозоидов, должный уровень эрекции и тестостерона. Плюс к этому – секрет защищает иммунитет от инфекций, отвечает за нормальную работу гипофиза и мочеполовой системы. Когда активен воспалительный процесс, состав сока простаты меняется, что приводит к снижению мужской силы, сбоям работы гормонов и иммунитета.

Каковы основные причины простатита?

Главными причинами заболевания выступают различные инфекции, которые проникая из соседних органов, вызывают воспалительные процессы. К таким инфекциям относятся как получаемые половым путем, так и самые обычные бронхит, тонзиллит, кариес (!).

Простатиту также может способствовать застойный процесс органов малого таза, опять-таки, помогая бактериям развиваться. К таким явлениям относятся:

• Регулярные запоры
  • Плохой секс или затяжное воздержание
  • Экология
  • Преимущественно сидячий образ жизни
  • Плохое питание
  • Стрессы, перегрузки как психологического характера, так и физического
  • Переохлаждение

Симптомы заболевания связаны, главным образом, с видом простатита.

Симптомы хронического простатита

Самая распространенная форма. Чаще всего возникает от половых инфекций. Может долго не давать о себе знать, так как симптоматика ярко не выявлена, в связи с чем болезнь запускается, а результат – нарушение эрекции.

Проявляться хронический простатит может пару раз в год болями в паху, зоне поясницы, нарушенным мочеиспусканием, преждевременной эякуляцией, нарушением эрекции.

Симптомы острого простатита

Резкие боли в области промежности, жжение в уретре, боли при мочеиспускании, в моче могут плавать нити. Часто сопровождается повышенной температурой тела, общим недомоганием, болевой отдачей в мошонке, пенисе, пояснице. Боли мешают сидеть, спать, вести половую жизнь.

Трудности с мочеиспусканием – неизменные спутники острого простатита. Позывы частые, но малорезультативные. К тому же постоянно возникают проблемы в интимной жизни, поскольку заболевание проявляется и отсутствием эрекции, быстрой эякуляцией, не достижением оргазма. Запускание простатита приводит в конченом итоге к импотенции.

Последствия запущенного простатита

• уменьшение уровня половых мужских гормонов
  • отсутствие эрекции и полового влечения
  • импотенция
  • мужское бесплодие
  • склероз простаты (предстательная железа не выполняет свою функцию, уменьшаясь в размерах)
  • постоянные сексуальные проблемы
  • боль и трудности с мочеиспусканием
  • аденома предстательной железы (доброкачественная опухоли)
  • аденома предстательной железы

Будьте уверенны, все вышеперечисленные проблемы ждут Вас, если не пройти лечение простатита. Бояться обращаться к врачу не стоит: современный уровень медицины достиг небывалых высот, а вот запущенное состояние пагубно отразится только на Вашем здоровье. В «Эс Клиник» лучшие специалисты непременно помогут вылечить простатит.

Запишитесь на прием к урологу Записаться